ВелоКубань

27.03.2021 "Краснодарская кругосветка" и "Кутаис", 200 км

← Предыдущая 1 2 3 Следующая →
Показаны 21-40 из 49
Переносов не будет, бревет состоится в субботу. Но следить за объявлениями всегда надо!

Старт в субботу 27 марта 2021 года в 8:00 от «Фантомаса» (Памятник Труду-освободителю), перед ТЭЦ.
Сбор в 7:30 на месте старта.

Трек:

Легенда — под картой на gpsies.

Версия трека с путевыми точками на всех поворотах для голосового навигатора:


Прошу желающих записываться: фамилия (пробел) имя (запятая) город (запятая) год рождения (запятая) ник на форуме.

Т.к. медали в этом году не ожидаются, прошу тех, кто уже имеет медали нового образца, новые не заказывать.
Есть новые медали в наличии, их немного, но на тех, у кого их нет, должно хватить. По 600.
Есть медали образца 2011-2015 по 350 (всего 2 штуки), 2016-2019 (много) по 500.


Участники — Краснодарская кругосветка:
  1. Ореханов Сергей, Краснодар, 1957, osv, — не стартовал
  2. Джурихин Дмитрий, Краснодар, 1987, lumenion, — сход
  3. Малаховский Вадим, Северодвинск,1967, Vada, — 8:50
  4. Дружинина Ксения, Москва,1979,, — 8:50
  5. Лысенков Константин, Краснодар, 1995, LyssHalfFixed, — сход
  6. Малявин Юрий, Краснодар, 1984, Joz, — 11:38
  7. Ситник Максим, Краснодар, 1990,, — сход
  8. Гуров Никита, Краснодар, 1993, Nikerist, медаль образца 2011-2015 — 11:38
  9. Новиков Алексей, Краснодар, 1990, Kotiki_iLi_Smert', медаль — 11:38
  10. Миселюк Владилен, Краснодар, 1969, В. Николаевич, медаль образца 2011-2015 — 12:50
  11. Гуров Алексей, Краснодар, 1994,, — 9:50

Расписание работы КП:
1. Саратовский, 78-й км, открытие — 10:18, закрытие — 13:12.
2. Джиджихабль, 132-й км, открытие — 11:53, закрытие — 16:48.
3. Финиш, открытие — 13:53, закрытие — 21:30.

Трек Кутаиса:


Участники — Кутаис:
  1. Корчагин Денис, Новороссийск, 1979, hlu386, — 10:15
  2. Черкасов Виталий, Краснодар, 1973, Vitaly Cherkasov, — 9:30
  3. Передерий Сергей, Краснодар, 1982, Gurkha, — 14:00
  4. Шульц Богдан, Краснодар, 1990, Julfy86, — 14:00
  5. Кагадий Андрей, Краснодар, 1989, Slem, — сход
  6. Погорелов Дмитрий, Краснодар, 1982, PogoreloFF, — 9:10
  7. Кучеров Антон, Краснодар, 1982, Везунчик, — не стартовал


Фото-КП:
1. Старокорсунская, указатель поворота на Динскую.
2. Кутаис, школа в центре.

Добровольный стартовый взнос — 200 рублей.
Редактировалось: 22 раза (Последний: 28 марта 2021 в 00:02)
osv
osv
Модер
  • Сообщений: 7323
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 4 октября 2024 в 10:45
Vitaly Cherkasov:
2. www.alltrails.com/ Я еще ни одного файла с треком не смог скачать с этого сайта. При том, что я там зарегистрирован, перепробовал разные браузеры и компы. Пробовал искать треки по названиям, местностям и авторам.

Переходил по ссылке из встраиваемой карты, в меню слева троеточие -> Download map
Nikerist
Nikerist
  • Сообщений: 29
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 10 октября 2024 в 08:35
Всем спасибо за помощь. Но ссылка именно на Кутаис из карт www.alltrails.com/ не открывается.
Предлагаемый Joz трек у меня почему-то не увиделся.
Пришлось поступать как Бугор правда потратил гораздо больше 10 минут.
На всякий случай прицеплю получившийся трек сюда — вроде хорошо получился ok
Прикрепленный файл:
Vitaly Cherkasov
Vitaly Cherkasov
  • Сообщений: 91
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 6 октября 2024 в 14:24
Для тех, кто по какой то причине не тянет или не хочет ехать эту двухсотку blush На электричке в 6-49 едем до Горячего Ключа. На велосипеде до Кутаиса и обратно в Краснодар, навстречу бреветчикам. Километров 120 в кайф
Добавлено в 11:18
Это все же лучше, чем сидеть дома возле интерактивной карты и смотреть, как едут участники.
Бугор
Бугор
  • Сообщений: 1171
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 5 августа 2024 в 15:39
t.me/joinchat/GDKZsEFPiQ1jNzRi группа в Телеграм для стартующих 27.03.2021 «Краснодарская кругосветка» и «Кутаис», 200 км

Есть предложение (инициатива снизу) дополнить бревет неким добровольно джентльменским стандартом интерактивности, безопасности и коммуникабельности.
Предлагается перед стартом сообщать свой телефон, а в процессе прохождения КП сбрасывать в группу фото с прохождения КП с указанием времени.

«Краснодарская кругосветка»
Расписание работы КП:
1. Саратовский, 78-й км, открытие — 10:18, закрытие — 13:12.
2. Джиджихабль, 132-й км, открытие — 11:53, закрытие — 16:48.
3. Финиш, открытие — 13:53, закрытие — 21:30.

«Кутаис»
Фото-КП:
1. Старокорсунская, указатель поворота на Динскую.
2. Кутаис, школа в центре.

Vitaly Cherkasov
Vitaly Cherkasov
  • Сообщений: 91
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 6 октября 2024 в 14:24
Кагадий Андрей, Краснодар, 1989, Slem, Кутаис
Slem
Slem
  • Сообщений: 21
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 26 апреля 2021 в 12:54
Заметил, что в треке кругосветки с путевыми точками перепутан порядок. Решил поправить для себя, но может кому-то тоже нужно.
Исправил порядок, удалил дубли. Если организаторов устроит, то можно смело копировать себе и заменить версию в шапке.
www.alltrails.com/explore/map/brv-plan-200-2-013d407
Со встроенной похоже облом, iframe не отображается

Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 марта 2021 в 13:25)
Nikerist
Nikerist
  • Сообщений: 29
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 10 октября 2024 в 08:35
Новиков Алексей Александрович, Краснодар, 1990, Kotiki_iLi_Smert', на кругосветку
Kotiki_iLi_Smert'
Kotiki_iLi_Smert'
  • Сообщений: 30
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 28 февраля 2024 в 13:43
Погорелов Дмитрий, Краснодар, 1982, PogoreloFF, Кутаис
PogoreloFF
PogoreloFF
  • Сообщений: 27
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 2 сентября 2021 в 16:44
Миселюк Владилен, Краснодар, 1969, В. Николаевич, Краснодарская кругосветка, медаль образца 2011-2015
В. Николаевич
В. Николаевич
  • Сообщений: 22
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 22 октября 2023 в 21:28
Кучеров Антон, Краснодар, 1982, Везунчик — Кутаис
Везунчик
Везунчик
  • Сообщений: 54
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 17 декабря 2022 в 14:42
Фото со старта 200 Кругосветка и Кутаис 27 марта drive.google.com/drive/folders/15IodmfQAK5MNGyI_7qJsZFDiZGCeZ2xI
Добавлено в 09:48
PB
PB
  • Сообщений: 95
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 28 апреля 2022 в 16:09
Лысенков и Кагадий сход, информация от них из телеграмм чата бревета. Скриншот не получается прикрепить почему-то… ;(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2021 в 12:36)

Веложизнь Новороссийска - vk.com/velosssr

Zvonkoff
Zvonkoff
  • Сообщений: 89
  • Город: Новороссийск
  • Был(а): 20 ноября 2021 в 21:07
Джурихин сход.
lumenion
lumenion
  • Сообщений: 9
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 20 июля 2022 в 20:03







Прикрепленный файл:
1march.jpg | 403 Кб

Дима

Дима
Дима
  • Сообщений: 144
  • Город: Усть-Лабинск
  • Был(а): 6 ноября 2024 в 20:19
В заголовке темы выложены результаты участников.
osv
osv
Модер
  • Сообщений: 7323
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 4 октября 2024 в 10:45
Свежие впечатления от бревета.
Проехал Кутаис на 45 минут медленнее, чем осенью.
Крутилось на обратном пути по Адыгее прямо-таки плохо.
На шенджийских холмиках наката хватало только спуститься, а чтобы подняться приходилось просто крутить. Понятно, что встречный ветер, но тешу надеждой, что еще и из-за пробитого колеса. Дома велосипед, поставленный на подножку через время сам упал из-за того, что заднее колесо в ноль спустило. Ну и типа можно предположить, что если бы не колесо, то я бы ого-го...)))
strava.app.link/4etxin90Yeb трек

Печально, что было много сходов. Интересны причины — может пригодятся.

В связи со сходами порадовала полезность созданного «бреветного» чата в Телеграм
t.me/joinchat/GDKZsEFPiQ1jNzRi
Организаторы на финише узнали о сходе всех четырех сошедших из него. Работает.
А если бы еще финишировавшие последними информировали о прохождении КП (или хотя бы об отставании от графика), то это тоже помогло бы в понимании — где они могут находиться.


По поводу прошедших бревет успешно. Я раньше не знал, что за передачу информации о них уплачивается 120 рублей из уплаченных на старте 200 рублей. Не в деньгах счастье, но арифметика не нормальная. Чтобы на 80 рублей организаторы отпаивали и откармливали финишеров, что по сути и происходит. Добровольный взнос надо хоть немного поднять.
Vitaly Cherkasov
Vitaly Cherkasov
  • Сообщений: 91
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 6 октября 2024 в 14:24
Я (Джурихин) сошел вчера по причине встречного ветра и отсутствия наката. Отстал от ребят со старта и ехал в одного. С поворота от Некрасовской ветер как начал доставать, так и не отстал не на секунду. На повороте в Габукай понял что всё, сдулся. Написал о сходе и вызвонил друга эвакуировать.

Уважение упорным кто добил до финиша!
lumenion
lumenion
  • Сообщений: 9
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 20 июля 2022 в 20:03
Ехал Кутаис первый раз. До Горячего Ключа удавалось держать хорошую среднюю скорость, позволявшую выехать из 9 ч. Но сам подъём на Кутаис оказался для меня намного сложнее предполагавшегося — жёсткие американские горки вместо монотонного подъёма (как от Алушты на Ангарский перевал по пути в Симферополь, там около 15 км с набором 600 м). Тут на этих подъёмах, резко сменявшимися спусками меня подвёл избыточный вес тела, составляющий сейчас 10 кг. Потому обратно с Кутаиса в Горячий Ключ и далее до финиша ехал уже на расслабоне. Но также ощутил большую пользу педалирования на высоких оборотах около 90 — ноги забиваются и устают намного меньше, чем на каденсе 80 и ниже. На это и следует обращать внимание новичкам — поддерживать высокий каденс в любой ситуации, чтобы выполнить марафон за максимально допустимое время, а не сойти после тяжёлой борьбы со встречным ветром на ломовых передачах. А насчёт влияния избыточного веса на расход мощности при подъёмах можно посмотреть в ролике от GCN в переводе от Сержа Раскладного: www.youtube.com/watch?v=40HQPKhHRHc
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 марта 2021 в 09:49)
hlu386
hlu386
  • Сообщений: 42
  • Город: Новороссийск
  • Был(а): 22 июня 2021 в 17:00
Почему же ОСВ даже не стартовал? sad
Альф
Альф
  • Сообщений: 41
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 2 апреля 2023 в 10:43
Отчёт о Краснодарской кругосветке 27.03.2021

Утро выдалось холодным и туманным. Пока с другом ждали старт — успел подмёрзнуть. Но об этом забылось сразу, как только поехали.
Я и два моих сотоварища — оба Лёхи, достаточно резво сорвались, пользуясь попутным ветром. Темп был задан хороший, но слишком хороший для меня, ведь я прекрасно осознавал, что потом выгребать против встречного ветра. Но возможность посидеть на колесе упускать не хотел.
Попутно мне нужно было отдать передний переклюк покупателю с Авито, который именно в эту субботу поехал в Краснодар. На удивление, без проблем пересеклись на трассе, и поехали дальше.
Туман не рассеивался, но и видимость была достаточная. Правда, этот досадливый туман конденсировался абсолютно на всём. С шлема текли капли, куртка вся в мелких каплях. Досталось и очкам. Когда осознал, что туман на деле не такой плотный, а просто запотели очки, снял и на ходу сунул в карман куртки.
Эти очки затем сыграли ключевую роль в развитии дальнейших событий. После 30го километра они выпали. Кто-то мне об этом крикнул, я крикнул своим, что торможу. Возвращаясь за очками, показывал проезжающим машинам, что «объедьте пожалуйста, тут на дороге лежит то, что лучше не переезжать». Но почти дойдя до очков, не совсем понятливый автолюбитель их переехал. Так декатлоновские очки не прожили и года)
Не сильно расстоившись, поехал дальше. Меня, как выяснилось, никто не ждал. Тогда я поехал в своём темпе. Где можно разогнаться без усилий — разгонялся, где профиль дороги шёл на подъём сбавлял. Красотаа. В Усть-Лабинске и вовсе позволил себе сбросить скорость. Но только вот за Усть-лабинском пробился.
До этого момента туман ещё не успел рассеяться до конца, да дороги были всё ещё сырыми. Заменил камеру, да стал накачивать колесо. А в боевых условиях своим карманным насосом пользуюсь впервые. Всё никак не удавалось накачать. Травила резиновая муфта, призванная уплотнять ниппель. Кое-как накачал и поехал дальше.
Но проехал я немного, т.к. стало ясно, что давление в колесе весьма мало. Стал разбираться, что же не так с насосом. Вариантов было немного, разобрал оголовок, перевернул резиновую муфту, затянул удерживающую гайку. И насос заработал! Накачал колесо без проблем и поехал дальше.
Постепенно опередил всех, кто меня опередил, пока возился с пробоиной (кстати, спасибо всем, кто предлагал помощь). Кого-то почти сразу, кого-то на грунтовых участках. Но средняя скорость сильно упала. И из-за прокола, и из-а ветра, который менять направление не собирался. А вот я-то направление сменил, и он теперь стал для меня встречным.
Прогноз по ветру оправдал себя на все 100 процентов. Направление и сила ветра не давали расслабиться. К слову, вплоть до Тахтамукая ветер расслабиться не давал. Были лишь кратковременные перерывы, связанные со сменой направления трека.
«Позабавил» аварийный мост на пути. Не увидев лидеров, озадаченно стоявших под кирпич, решил, что путь пролегает через него. Проехал без проблем. Добрался до первого грунтового участка. Вопреки опасениям, грунт успел подсохнуть, и к тому же был весьма укатанный. Проблем не доставил, проехал на 20км\ч. Со второй грунтовкой проблем тоже не возникло.
На середине пути «догнал» одного из своих товарищей. Он весьма громко кричал мне откуда-то издалека, но увидев вместо него какую-то местную шпану, и не увидев великов, почесал дальше. Благо, он мне позвонил. Развернулся, и пообедали уже вместе. Шаурма и горячий кофе зашли влёт, и приободрили. Как выяснилось, Лёхи разъехались примерно на 67 километре. Второй, мой однофамилец, учесал вперёд. И правильно сделал)
Набравшись сил на борьбу с ветром, восполнив запасы еды, продолжили путь. Ехалось неплохо, но медленно. Ветер вытягивал силы, особенно если разгоняться больше 23х км\ч. Догнали пару, опередивших нас, пока мы обедали, но на пит-стопе один из них, Юра, нас догнал. Его попутчик совсем ослаб и решил сойти с дистанции. Дальше поехали втроём. Юра пару раз весьма удачно прикрывал нас против ветра, что давало возможность мне немного отдохнуть, но увы, работать против ветра приходилось в основном мне. У Лёхи не получалось выгребать, темп становился рваным. У Юры кончились силы. Приходилось частенько останавливаться, чтобы восстановить их.
Перекусив на втором КП, тронулись дальше в путь. Всё осталось на своих местах. Я тянул, пару раз меня тянули. Но время не тянулось, а стремительно начало уходить. Очередной мне урок, что надо ехать со своей скоростью. За Шенджийскими холмами Юра перестал тянуть мой темп совсем. А я уже не мог его оставить. Так я и ехал, упёршись взглядом в велокомп. Когда я устал от этого, то пустил Юру вперёд. Уже смирился, что засветло не успели. Но хоть не пришлось постоянно оборачиваться в поисках попутчиков. После остановки в Козете, поняв, что мы едем 20 там, где можно ехать 30, снова взял лидерство над нашей импровизированной командой. На удивление, Юра уже почти не отставал. Очень удобно было отслеживать это по тени моих ног в его фонаре)
До финиша добрались почти без проблем, разве только возникла несогласованность действий. Трек вёл меня под мост, Юра же на эстакаду, оперируя тем, что там не проехать так, как указано в треке. Убедившись лично, что это так, проехал под мостом по тротуару. До финиша добрались в итоге без проблем, только хорошенько устали.
Финишировавшие ранее съели почти все запасы съестного, потому довольствовались тем, что осталось. Общее время по таблице — 11:38. Тогда узнал, что многие сошли с дистанции. И их можно понять)

www.strava.com/activities/5020452436
Nikerist
Nikerist
  • Сообщений: 29
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 10 октября 2024 в 08:35
← Предыдущая 1 2 3 Следующая →
Показаны 21-40 из 49
Вы не можете отвечать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме